Загрузка

Регистрация фирм под ключ

Компания «Диан» осуществляет регистрацию фирм под ключ: ООО, ИП, ОАО и т.д. Наши опытные юристы смогут оперативно зарегистрировать любое хозяйственное общество. Помимо этого наши юристы отлично знают специфику столичного законодательства и смогут учесть все тонкости при регистрации.

Проконсультироваться со юристом можно по телефону 8 (496) 435-70-70.

Процедура регистрации фирмы

Решив открыть фирму, учредители часто сталкиваются со множеством вопросов: какую форму организации выбрать, как юридически грамотно выстроить отношения с партнерами и пр. Закон определяет многообразие форм ведения бизнеса. Вы можете открыть ООО, АО, одно из различных видов товариществ, производственный кооператив, унитарное предприятие, некоммерческую организацию. В каждом случае предусмотрен конкретный порядок действий. В таком многообразии несложно запутаться. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться соответствующей услугой специализированной компании. Юристы компании «Диан» подберут параметры фирмы, оптимальные для Вашей бизнес идеи.

Какие этапы включает в себя регистрация фирмы

Регистрация фирм, не зависимо от выбранной формы, осуществляется по общему алгоритму действий:

  • Расчет плановых финансовых показателей фирмы. Прогнозные величины относительно налоговых платежей позволят выбрать оптимальную для учредителя организационную форму и налоговый режим.
  • Определение организационно-правовой формы.
  • Разработка устава и иных учредительных документов, содержащих основные правила взаимоотношений фирмы с контрагентами.
  • Постановка на учет в налоговом органе и внесение фирмы в реестр юридических лиц. Кроме того, фирму потребуется поставить на учет в Пенсионном и других территориальных внебюджетных фондах.

Документальное оформление процесса

До обращения в регистрирующие органы владельцу фирмы следует позаботиться о сборе необходимых документов. Законом оговорен закрытый перечень бумаг, без которых невозможно зарегистрировать свой бизнес.

К таким документам относятся:

  • Ксерокопии личных документов учредителей и управляющего (если предполагается его наличие): паспорта и свидетельства ИНН;
  • Платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины;
  • Доверенность, если оформлением занимается представитель учредителя;
  • Документ, подтверждающий право собственности (выписка из реестра или гарантийное письмо собственника);
  • Письменное ходатайство о переходе на упрощенный режим налогообложения (при принятии такого решения);
  • Заявление на регистрацию фирмы установленного образца.

После завершения процедуры созданной фирме передаются документы, необходимые для начала деятельности:

  • Устав и решение о создании организации;
  • Приказы о назначении на должность директора и главного бухгалтера;
  • Свидетельства о присвоении ИНН и ОГРН;
  • Выписка с банковского счета;

  • Извещения из внебюджетных государственных фондов;
  • Акты об имуществе, принятом на баланс и вносимом в качестве уставного капитала;
  • Выписка из реестра о юридическом адресе организации.

От чего зависит стоимость услуги

Стоимость регистрации фирмы будет зависеть от нескольких факторов:

  • Пакет предоставляемых услуг. Консультирование или направление имеющихся документов в регистрирующие органы стоит меньше, чем регистрация фирмы под ключ.
  • Срочность услуги. Если Вам необходимо незамедлительно оформить регистрацию, то за дополнительную плату мы готовы предоставить такую возможность.
  • Параметры создаваемой фирмы в части штатных единиц, числа собственников, режима налогообложения.

Преимущества обращения к нам

Заказав регистрацию своей фирмы в компании «Диан» Вы получаете ряд преимуществ:

  • Возможность осуществления всех необходимых процедур комплексно;
  • Выполнение работ в точно оговоренный срок;
  • Подход к делу с использованием международной практики;
  • 100 %-ная гарантия результата.